Журналы мод на 12 фото

Журналы мод на
Немецкие журналы мод

👤BRD Нет комментариев 🕔20:14, 04.Фев 2013

Немецкие журналы мод, как и остальные примеры подобных полиграфических изданий мира, призваны отражать стиль эпохи и показывать читателю эталоны человеческой красоты. Независимо от течения времени и модных тенденций, именно данный тип продукции становится частью истории костюма. Внешние параметры выпусков изменяются за счет внедрения в производство печатной продукции новых технологий, но при этом, каждое издательство имеет свою специфику.

На рынке женских журналов Германии сегодня в равных долях занимают ведущие места пять национальных концернов. Издательство Бауэр специализируется на выпуске дешевой продукции развлекательного характера, представленной экземплярами «Нойе пост» и «Лиза». Дорогостоящая полиграфия от дома Бурда выпускает журналы «Бурда Модемагацин» (Бурда Стайл) и «Эль». Шпрингер, в свою очередь, удивляет общественность колкими фактами жизни звёзд и модными новинками в изданиях Bild der Frau (Бильд дер Фрау). Независимо от того, что журнальная продукция данных компаний ориентирована на различные сегменты рынка, большинство пользуется спросом именно у представительниц с высоким социальным статусом. Читательницы предпочитают давние традиции данных журнальных Гуру, новым современным изданиям. Но и новые, менее знакомые и рекламируемые бренды, также заслуживают внимания.

Одним из ведущих журналов мод для женщин в Германии является BRIGITTE: Das Magazin für Frauen. Его тираж составляет 160 тыс. экземпляров. Каждый выпуск издания обладает широким тематическим спектром. Присутствуют разделы о моде, здоровье, красоте и профессии, правилах и примерах обустройства дома, культуре, личной жизни знаменитостей и путешествиях. Профессиональные фотоработы позволят полностью окунуться в мир глянцевой жизни. Читателям доступен интернет-вариант журнала. Онлайн-версия постоянно обновляется и, в отличие от печатной, содержит дополнительные разделы и форумы. На них каждый желающий имеет возможность ознакомиться со всей интересующей его актуальной ежедневной информацией. Создателями BRIGITTE с начала 2010 года был проведён нестандартный эксперимент. Главный редактор издания Андрес Леберт предложил заменить глянцевых красавиц, обыкновенными домохозяйками, являющимися читательницами журнала. Но, подведя в середине лета 2012 года итоги данной акции, инициаторы были раздосадованы. Показатели продаж журнала упали на 35%, а число подписчиков снизилось на 22%. В 2013 году BRIGITTE будет выходить с привычными всем идеальными образами на обложке. Практика показала, что обсуждения данного вопроса на интернет-форумах и в письмах подписчиц не совпадают с коммерческими реалиями. И жажда лицезреть формы «натуральных женщин» на обложке любимого журнала менее сильна, нежели восторженные взгляды на идеальные габариты профессиональных моделей. Сегодняшний главный редактор журнала Стефан Шефер пообещал в своём интервью, что всё вернётся на круги своя, но публиковать читательниц всё же будут продолжать и в последующих номерах издания.

Немецкие журналы мод постепенно приобретают статус международных: «Бурда Стайл» и «Лиза», в частности, выходят на русском языке.

немецкие журналы модМода — это не только тенденции в мире одежды для тела и обуви, это также убранство жилой и офисной площадей. Варианты исполнения современного дизайна, стилистические изыски и примеры применения тех или иных сезонных трендов в интерьере, читатель найдёт на страницах немецкого журнала «Шёнер Вонен» (SCHÖNER WOHNEN: Europas grosstes Wohnmagazin). Его тираж составляет 55 тыс. экземпляров. С помощью опубликованных в издании советов и предложений, каждый желающий сможет подобрать материалы для внутренней и внешней отделки помещений, ознакомиться с правилами расстановки мебели, узнает, каким образом с помощью аксессуаров, можно украсить не только собственную квартиру или дом, но и сад. Публикации интервью с современными архитекторами и дизайнерами позволят в новом свете взглянуть на привычные вещи, подарить им вторую жизнь.

Женские журналы следует отнести к публичной литературе, так как их рекламное и редакционное содержание ориентировано на потребителя самого различного социального статуса, уровня дохода, политической и религиозной принадлежности. Публикации данной продукции в Германии представлены 52 наименованиями. В 2012 году они были выпущены на рынок тиражом 13 млн. экземпляров. Наиболее крупные представители этого направления литературы, которыми являются «Бильд дер фрау» (аудитория 5,48 млн. читательниц) и «Нойе пост» (аудитория 2,74 млн. читательниц) смогли собрать с помощью размещенной в них рекламной информации в 2012 году более 0,7 млрд евро.

buy anavar uk

marcos chacon

Журналы мод на 29
Журналы мод на фото
Журналы мод на 79
ИСТОРИЯ МОДЫ и СТАРЫЕ ЖУРНАЛЫ МОД
Журналы мод на 41
Журналы по вязанию и рукоделию скачать бесплатно
Журналы мод на 98
Вязание бесплатные схемы - Журналы Узорчик. ру
Журналы мод на 90
Русская пресса. Подписка на русские журналы и
Журналы мод на 38
Журналы онлайн читать бесплатно последние
Журналы мод на 52
Журнал мод ЧУДО -КЛУБОК. РУЧУДО -КЛУБОК. РУ
Журналы мод на 84
Журналы мод на 50
Журналы мод на 57
Журналы мод на 94
Журналы мод на 93
Журналы мод на 54
Журналы мод на 94
Журналы мод на 2
Журналы мод на 30
Журналы мод на 36
Журналы мод на 46
Журналы мод на 97