Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 13 фото

Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ВАЗ 4X4 «НИВА» ПО ВАРИАНТУ «ЭКОНОМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля ВАЗ «Нива» за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля ВАЗ «Нива» материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинске, Краснодаре и Тюмени, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Лада 4х4 «Нива» по варианту «Эконом» составляет 17 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 8 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Новенький легендарный внедорожник ВАЗ «Нива» прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок на рыбалку и охоту, но бюджет на шумо- теплоизоляцию ограничен, владелец машины выбрал вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Эконом», который позволит исправить проблемы с высоким уровнем шума и слабой теплоизоляцией салона при относительно невысокой стоимости инсталляции. Владелец автомобиля также заказал дополнительные услуги по установке автомагнитолы, акустики, и шумоизоляции и антикоррозионной обработке всех арок колес.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада 4х4 «Нива». Так как заводская «мягкая» обшивка потолка после снятия не подлежит повторной установке, владелец авто привез с собой штатную «жесткую» обшивку потолка, которую мы бесплатно установили после завершения шумоизоляции крыши...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА 4Х4 «НИВА» ПО ВАРИАНТУ «ЭКОНОМ»

Разборку и проклейку салона Нивы мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и демонтировав штатную «мягкую» обшивку потолка, мы обнаружили небольшой слой заводской шумоизоляции, под которой был абсолютно голый металл крыши. Толщина металла довольно мала, поэтому при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Ведь помимо шумоизоляции на металл крыши на заводе необходимо было нанести и виброизоляционный материал...

Удаляем штатную шумоизоляцию, счищаем ее остатки и обезжириваем металл крыши.

В качестве первого слоя используем виброизолятор iSilver толщиной 2 мм. Тщательно прикатываем его к металлу для обеспечения максимально эффективной работы материала.

В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 8 мм. Этот материал существенно улучшит теплоизоляцию салона, а ведь именно об этом нас и просил владелец автомобиля. Ведь на охоте или рыбалке вдалеке от дома теплоизоляция салона автомобиля бывает даже более важна, чем его шумоизоляция!

После нанесения на крышу автомобиля Нива двух полноценных слоев наших материалов и сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища и багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА 4Х4 «НИВА» ПО ВАРИАНТУ «ЭКОНОМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть этой совершенно новенькой Нивы. Получились отличные фото разобранного салона...

На чистый и обезжиренный металл днища Нивы мы наносим наш первый слой. В качестве виброизолятора здесь мы используем iSilver толщиной 3 мм.

При необходимости мы удаляем штатный антикор в тех местах, где он мешает нанесению нашего материала. В качестве виброизолятора на арках и в задних крыльях мы используем тот же iSilver толщиной 3 мм.

Тщательно прикатываем его к поверхности металла для обеспечения его эффективной работы.

Второй слой на днище, как и на крыше, представлен звуко- и теплоизоляционным материалом СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу, отлично держит тепло и хорошо повторяет неровности днища при установке.

Не забываем и про задние крылья, ведь их площадь весьма значительна!

Аналогичным образом шумоизолируем противоположное крыло и арку.

В качестве «бонуса» наносим на переднюю часть днища слой материала из нашего варианта «Премиум». Это тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (установка данного материала не входит в вариант «Эконом), который позволит снизить гул от КПП и РК, на которые так жаловался владелец автомобиля.

После нанесения трех слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона и переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА 4Х4 «НИВА»

Этот автомобиль имеет всего три двери, при этом площадь передних дверей намного больше, чем у пятидверной версии. Перед нами стояла задача провести шумоизоляцию дверей и установить в них акустику, при этом мест под нее ни в двери, ни в обшивке предусмотрено не было.

На внешний металл мы нанесли виброизолятор iSilver толщиной 2 мм.

Затем закрыли все отверстия этим же материалом.

Для улучшения звучания акустики на обшивку двери мы нанесли звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (установка данного материала не входит в вариант «Эконом», материал был установлен за доплату по просьбе владельца автомобиля), предварительно вырезав отверстия под акустику.

После чего вырезали отверстия в металле дверей, и установили на место обшивки дверей и акустику MD.Lab SPD-13.2.

Акустика встала на новое место просто отлично!

Заключительный этап работ — шумоизоляция двери багажника.

Утяжелять ее нельзя, поэтому используем небольшое количество самого легкого виброизолятора СТП АЭРО.

После чего слегка демпфируем огромную штатную обшивку двери багажника.

Также мы установили в этот автомобиль привезенную его хозяином автомагнитолу...

А также проклеили виброизолятором и установили привезенные им же подкрылки арок колес...

Перед этим по просьбе клиента обработав арки антикоррозионным составом от Dinitrol.

Вот таким.

На этом наша работа с данным автомобилем была завершена.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА 4Х4 «НИВА» ПО ВАРИАНТУ «ЭКОНОМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Лада «Нива» стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с более плотным глухим звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а установленная нами акустика наконец наполнила салон приятным звучанием! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь Вы сможете гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, или прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона «Нивы» по варианту «ЭКОНОМ» составила 17 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Нивы актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинске, Краснодаре и Тюмени.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА НИВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

 

Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 11
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками фото
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 19
Шумоизоляция Лада 4x4 Нива по варианту ЭКОНОМ
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 95
Уронили НИВУ Лада 4x4 - 3 см до земли своими руками от гения
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 67
Установка бесшумных ручек раздатки Нива Ваз 2121, 21214
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 28
Нива шевроле и шумоизоляция: рассмотрим подробно
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 52
Рожденная для бездорожья Нива 21213 - АвтоДела
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 91
НИВА -ВАЗ
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 79
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 85
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 70
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 45
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 5
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 88
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 100
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 95
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 39
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 69
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 45
Шумоизоляция на ниву 21214 своими руками 21