Как сделать че гевары 16 фото

Как сделать че гевары

Главные темы категории: Другие темы по данной рубрике смотрите в каталоге.

Нота Верховного совета Антанты Российскому правительству А. В. Колчака: вопросы признания омской власти летом 1919 г. «Несмотря на внешнюю доброжелательность иностранных союзников антибольшевистского движения к Российскому правительству А.В. Колчака, за границей подходили к вопросу его признания довольно осторожно. Многие иностранные военные негодовали, что антибольшевистские силы неумело распоряжаются иностранной помощью. Даже генерал-майор А. Нокс, друг А. В. Колчака, 29 июля 1919 г. на совместном заседании министров Российского правительства и представителей иностранных союзников высказался довольно резко. По его словам, Омску больше не стоило помогать из-за отсутствия организации, вследствие чего большая часть оказываемой материальной помощи попадает в руках противникам белого движения». От чернухи до патриотического лубка: заметки о российском военном кино последних лет (2013 — 2016) «Большинство из таких фильмов получаются слабыми. Не хватает всего — опыта, умения, денег и таланта. Неудивительно, что громкие начинания авторов чаще всего предсказуемо заканчиваются пшиком. Желать что-либо сделать хорошо – надо еще и научиться этому. Наконец, на военное кино по-прежнему оказывает огромное влияние рептильная и трусливая боязнь говорить о каких-либо положительных аспектах советского прошлого. За невозможностью продолжить прежний курс на его тотальное обличение, упоминание советского теперь сведено к самому минимуму, а демонизация заменена вычеркиванием. Единственный остающийся путь при этом — фабрикация “патриотических” агиток, обращенных к абстрактному образу некой вневременной России». Крамола: инакомыслие в СССР при Хрущёве и Брежневе. 1953-1982 годы «В целом недиссидентская или додиссидентская крамола оставалась практически неизученной. Социально-психологический портрет “массового антисоветчика” неясен и размыт, растворен в абстракции “народ”. Его оппозиционное поведение, тактика, речевые тропы, идеологические ориентации и жизненный путь неизвестны. Подобные люди в отличие от диссидентов не оставили мемуаров и не создали мифов о себе, не эмигрировали на Запад и не написали, да и не могли написать собственной истории. Они вышли из народа и, освободившись из заключения, снова растворились в нем, либо безвестно сгинули где-то в исправительно-трудовых лагерях и колониях. Но именно эти “крамольники” составляли подавляющее, абсолютное большинство осужденных и профилактированных (официально предупрежденных) за антисоветскую агитацию и пропаганду в 1950–1980-е гг.» Пройтись по мукам «Остаётся только надеяться, что никому в голову не придёт снимать новую версию “Сорок первого”, где поручик Говоруха-Отрок предстанет сошедшим со страниц монархических форумов “благородным офицером-националистом”, а Марютка — “взбунтовавшимся шариковым в юбке”. И страшно представить, что могли бы современные экранизаторы сделать с “Конармией” Бабеля, “Ватагой” Шишкова, “Жестокостью” Сергеева-Ценского. А ведь при желании из этих произведений можно сотворить интересное кино». Феномен доноса «При подготовке статьи меня интересовали не только (и не столько) доносы сами по себе, но и весь комплекс проблем, связанных с их социальными и управленческими функциями — от сложных бюрократических процедур по «обработке» доносов в органах НКВД, до результатов и способов проведения расследований и «принятия мер». Структура статьи фактически повторяет социальную «историю» доноса: типы авторов и мотивы написания, особенности стиля и риторики, способы регистрации и делопроизводственного контроля, процедуры служебных проверок, методы бюрократической самозащиты от доносов, результативность разоблачений и последующая судьба разоблачителей и разоблаченных. Разумеется, представить результаты подобного исследования в одной статье невозможно. Я остановлюсь только на некоторых наиболее важных аспектах, попытаюсь сформулировать ряд рабочих гипотез, не претендуя ни на полноту исследования, ни на всеобъемлющие выводы». Основные вопросы русской революции и причины победы большевиков Что требовали массы между Февралём и Октябрём? Почему правые эсеры и меньшевики не осуществили буржуазно-демократических преобразований? Аграрный вопрос в России в 1917 году. Крестьянские захваты земли. Рабочий вопрос в России в 1917 году. Забастовочное движение. «Немецкие деньги» большевиков: анатомия мифа. Объективное и субъективное в причинах победы большевиков. Ленин, Троцкий и Сталин в Октябре. К вопросу о масштабах красного террора в годы Гражданской войны «За кадром остались собственно политика и динамика проведения террора во всей их сложности, их связь с Гражданской войной и идеологическими установками большевистской власти, общее число жертв репрессий и эксцессов. Отметим лишь, что, безусловно, красный террор не был мягким или ограниченным — он был масштабным и жестоким даже по меркам своего времени. Для его глубокого и серьёзного изучения требуется обширная работа с документальными источниками. Однако уже сейчас можно говорить, что общий масштаб красного террора вряд ли мог превысить 100 000 непосредственных жертв, даже если не принимать во внимание отделение расстрелянных по неполитическим мотивам, и эта цифра может заметно вырасти разве что за счёт жертв боев с повстанцами. В любом случае, жертвы террора составляют крайне небольшую долю общих жертв Гражданской войны, обычно оцениваемых в пределах 8-12 млн чел., и их количество не имеет ничего общего со многими сильно преувеличенными цифрами, которые берут начало ещё в белогвардейской пропаганде». Французская лениниана Бориса Пастернака «Скопировав в научной библиотеке ГАРФа 23 никем дотоле за 82 года не разрезанные страницы, я подготовил доклад “Ленин и Пастернак: неизвестные страницы” и прочитал его в Москве на заседании Мандельштамовского общества 10 ноября 2007 года. К сожалению, мои попытки републиковать “Материалы” успехом до сих пор не увенчались. В данной статье, не повторяя своего выступления восьмилетней давности (оно было попыткой ответить только на два вопроса: 1. Почему публикация “Материалов” не получила обещанного продолжения? 2. Почему семья поэта не знала об их существовании?), я предлагаю обзор второго, французского (как мне представляется, наиболее интересного) раздела этой публикации». Клевета пополам с комиксом: сериал «Троцкий» (2017) «Ввиду того, что сериал насыщен самыми вопиющими ляпами и ложью, необходимо разоблачение этой низкосортной клеветы. Фактически весь он состоит из исступлённых фантазий и концентрированной пропаганды. Разоблачить его можно только в форме подробного разбора. Конечно, это слишком большой труд ради такой дешёвки, но именно подобный разбор даёт повод лучше понять принципы сегодняшней идеологической машины, обслуживающей власть, — и заодно поговорить о мифах, связанных с Троцким». О жилищах петербургских рабочих «Огромное большинство одиноких петербургских рабочих спят вдвоём на одной кровати — это дико и странно должно показаться тому, кто привык видеть, что каждый взрослый имеет отдельную постель. Но в Петербурге существует ещё более удивительное явление, нежели полкровати, — это полное отсутствие кроватей и спаньё на рабочих инструментах». «Октябрьская революция — не событие, а процесс» «25-26 октября 1917 года началась самая настоящая революция, в ходе которой прежние господствующие классы потеряли и власть, и собственность, радикальным образом сверху донизу изменилась не только политическая система российского общества, но и его социальная структура. И каких бы разных оценок этих событий мы ни придерживались, оспорить этот факт невозможно. А сейчас те, кто использует слово “переворот” по отношению к Октябрю, пытаются таким довольно нелепым образом принизить значение этого события. Вот произошедшее 3 июня 1907 года, когда Николай II росчерком пера изменил избирательное законодательство вопреки им же подписанным “Основным законам Российской империи”, — вот это был государственный переворот». Елизаветградское дело 1869 года. К вопросу о терроризме и радикализме в русском революционном движении конца 1860-х годов «Идеи цареубийства и склонность к террористической тактике – такими чертами в научно-исторической литературе нередко наделяют русское революционное подполье конца 1860-х гг.<...> Подобная обобщающая “радикальная” характеристика базируется на немногих аргументах: террористических идеях ишутинского тайного общества, органично связанных с фактом покушения Д.В. Каракозова 4 апреля 1866 г., предположительном обсуждении этих идей в петербургском кружке “Сморгонская академия”, радикализме С.Г. Нечаева, появившегося в революционном подполье в 1868–1869 гг. Одним из этих немногих аргументов является также таинственное “Елизаветградское дело” 1869 г. об организации взрыва императорского поезда. Фигуранты этого дела имели непосредственное отношение к кружку “Сморгонская академия”, и в самом Елизаветграде с ними, возможно, контактировал Нечаев. Таким образом, от ответа на вопрос, насколько обоснована гипотеза о террористическом характере этого события, зависит и спор о популярности и влиянии радикальных идей в революционном движении конца 1860-х гг.». «Они поступили так же, как поступают американцы» «...Пресловутая теория тоталитаризма на самом деле ничего не объясняет. Тотальный контроль над личной жизнью людей, над «черным рынком», над семьей даже в сталинском СССР времен апогея «культа личности» был невозможен. Находились люди, которые откровенно говорили с иностранцами, воровали из госказны; кто-то восхищался американскими фильмами и танцевал в клубах. Тотальный контроль над жизнью людей пока возможен только в антиутопиях Оруэлла, Хаксли и других корифеев жанра. А реальную жизнь нам позволяют представить — со всеми возможными оговорками — такие документы, как “Русский дневник” Джона Стейнбека и фотографии Роберта Капы». Ни калька, ни копия: Че Гевара в поисках нового социализма «В знаменитом интервью журналисту Жану Даниэлю (июль 1963 года) Че сделал заявление, которое уже было имплицитной критикой “реального социализма”: “Экономический социализм вне коммунистической морали мне не интересен. Мы боремся против нищеты, но в то же время боремся против отчуждения. Маркса волновали не только экономические отношения, но и их отражение в сознании. Он называл это «фактом сознания». Если коммунизм отвлекается от фактов сознания, он может быть методом распределения, но теряет характер революционной морали”». Политическая концепция революции у Че Гевары и в геваризме. К дискуссии о социализме XXI века «В этом специфическом политическом контексте, где борьба между перезапущенной и обновлённой гегемонией капитала и контргегемонией народных масс до предела натягивает струну социального конфликта, снова возникает фигура Че Гевары. Старый насмешливый и мятежный призрак. Несмотря на то, что он был столько раз отвергнут, проигнорирован, опорочен, сегодня его ироничная улыбка снова мелькает среди полицейских щитов, автозаков сил по борьбе с беспорядками, в гуще протестов. Он, упрямый и своенравный, противостоит любым попыткам инкорпорации, навязывания роли украшения салонов традиционной политики. Каждый раз Че возникает в условиях яростного спора». Страницы: 1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-90 91-105 106-120 121-135 136-150 151-165 166-180 181-195 196-210 211-225 226-240 241-255 256-270 271-285 286-300 301-315 316-330 331-345 346-360 361-375 376-390 391-405 406-420 421-435 436-450 451-465 466-480 481-495 496-510 511-525 526-540 541-555 556-570 571-585 586-600 601-615 616-630 631-645 646-660 661-675 676-690 691-705 706-720 721-735 736-750 751-765 766-780 781-795 796-810 811-825
Как сделать че гевары 71
Как сделать че гевары фото
Как сделать че гевары 5
Че Гевара, Эрнесто Википедия
Как сделать че гевары 58
Куба - виза, туристические регионы, города, острова
Как сделать че гевары 23
Самые известные фотографии в истории. Блогер Kuz
Как сделать че гевары 58
Глава 6. Красный май : студенческий мятеж 1968 г
Как сделать че гевары 18
Аудиокниги слушать онлайн жанр Этногенез
Как сделать че гевары 18
Аудиокниги слушать онлайн жанр МЕТРО 2033
Как сделать че гевары 40
Как сделать че гевары 51
Как сделать че гевары 41
Как сделать че гевары 20
Как сделать че гевары 31
Как сделать че гевары 80
Как сделать че гевары 97
Как сделать че гевары 66
Как сделать че гевары 2
Как сделать че гевары 71
Как сделать че гевары 61
Как сделать че гевары 31